Всем известно, что третье отверстие на выдох на губной гармонике дублирует второе отверстие на вдох и из-за этого оно часто обделено вниманием харперов.
В данном видео я дам несколько рекомендаций и примеров, как его можно использовать при игре блюза.
И предлагаю небольшое задание:
- Попробуйте самостоятельно заменить в ваших любимых фразах -2 на +3.
- Попробуйте разнообразить атаку и звучание ноты +3 в ваших фразах.
- Вы также можете одновременно применить навыки эффективного каппинга для получения совершенно новой тембральной окраски на третьем отверстии на выдох.
Успехов вам!
Об авторе
Константин Колесниченко
Один из лучших блюзовых гармонистов СНГ. Ценитель, знаток, коллекционер и исследователь блюзовой музыки.
Автор и ведущий Двухмесячного онлайн интенсива по блюзу.
Издал уже два альбома и самый свежий альбом можно прослушать и приобрести здесь.
Уровень его мастерства игры на гармонике высоко оценили такие известные западные харперы как Adam Gussow, Jason Ricci, David Barrett, Rick Estrin и Mark Hummel.