Вторая позиция. Тональность Соль мажор (G)
-2 -3 -4 5 -4 -3 -3’’-3 -3’’ -2 -3 -3’’-2 -3’’-3 -3 6 5o 5 5o 5o 5 -4 -3 -3’’ -3 -3’’ -2 -3 -3 -3’’-3’’ -2 -3’’ -2 -3 -3’’-3’’-2 -3’’ -3’’-3’’-3 -3’’-2 -3’’-3’’-2 -3 -4 5 -4 -3 -3’’-3 -3’’ -2 -3 -3’’-2 -3’’-3 -3 6 5o 5 5o 5o 5 -4 -3 -3’’ -3 -3’’ -2 -3 -3 -3’’-3’’ -2 -3’’ -2 -3 -3’’-3’’-2 -3’’ -3’’-3’’-3 -3’’-2 -3’’-3’’-2 -2 -2 -3 -4 5 -4 5 6 -4 5 6 -4 5 -4 5 -4 5 6 -4 5 6 -4 5 -4 5 5 -4 5 5 5 -4 -3-3’’-2 5 6 6 5 6 -6 -7 -6 6 -3 -4 5 -4 -3 -3’’-3 -3’’ -2 и т.д.
Первая позиция. Тональность До мажор (C)
Табулатура для игры композиции в верхнем регистре губной гармоники
4 5 6-6 6 5-4 5-4 4 5-4 4-4 5 5 7-7-6-7-7-6 6 5-4 5-4 4 5 5-4-4 4-4 4 5-4-4 4-4 -4-4 5-4 4-4-4 4 5 6-6 6 5-4 5-4 4 5-4 4-4 5 5 7-7-6-7-7-6 6 5-4 5-4 4 5 5-4-4 4-4 4 5-4-4 4-4 -4-4 5-4 4-4-4 4 4 4 5 6-6 6-6 7 6-6 7 6-6 6-6 6-6 7 6-6 7 6-6 6-6-6 6-6-6-6 6 5-4 4 -6 7 7-6 7-8 8-8 7
Табулатура для игры композиции в нижнем и среднем регистре губной гармоники
1 2-2-3''-2 2-1 2-1 1 2-1 1-1 2 2 4-3-3''-3-3-3''-2 2-1 2-1 1 2 2-1-1 1-1 1 2-1-1 1-1 -1-1 2-1 1-1-1 1 2-2-3''-2 2-1 2-1 1 2-1 1-1 2 2 4-3-3''-3-3-3''-2 2-1 2-1 1 2 2-1-1 1-1 1 2-1-1 1-1 -1-1 2-1 1-1-1 1 1 1 2-2-3''-2-3''4-2-3''4-2-3'' -2-3''-2-3''4-2-3''4-2-3'' -2-3''-3''-2-3''-3''-3''-2 2-1 1 -3''4 4-3''4-4 5-4 4
Двенадцатая позиция. Тональность Фа мажор (F)
-2''-3''4-4 4-3''-2-3''-2-2'' -3''-2-2''-2-3''-3'' -5 5-4 5 5-4 4-3''-2-3''-2-2'' -3''-3''-2-2-2''-2 -2''-3''-2-2-2''-2 -2-2-3''-2-2''-2-2-2'' -3''4-4 4-3''-2-3''-2-2'' -3''-2-2''-2-3''-3'' -5 5-4 5 5-4 4-3''-2-3''-2-2'' -3''-3''-2-2-2''-2 -2''-3''-2-2-2''-2 -2-2-3''-2-2''-2-2-2'' -2''-2''-3''4-4 4-4-5 4-4-5 4-4 4-4 4-4-5 4-4-5 4-4 4-4-4 4-4-4-4 4-3''-2-2'' -4-5-5-4-5 6-6 6-5